Энциклопедия мошенничества: лохотроны, аферы, обманы, разводы... С вами с 2013 года...
Комментарии
Виталий
Исаев Алексей Николаевич врач диетолог-э...
Сергей
Сдуру заказал.Через час позвонил по конт...
Владимир
Спасибо за ваши публикации о мошенниках!...
Владимир
Неужели нет возможности разыскать этих "...
Чита
Здр. Вчера заказал око плюс, написано чт...
Тверь
Сегодня по своей глупости отправил фото ...
Усть-Каменогорск
Меня с 30 июня терраризируют с интернета...
 

Как нас обманывают в торговых сетях?

Как нас обманывают в супермаркетах

А если точнее - как нами манипулируют? Не знали? А оказывается технологии "развода" на несознательные покупки существует уже более полувека. Сегодня - краткое практическое пособие о том, как избежать ненужных и спонтанных трат при покупках. Уговорить купить клиента ненужное - одна из сверхзадач любых торговых сетей. Вы даже не догадываетесь, но владельцы супермаркетов уже давно научились обводить покупателя вокруг пальца и заставлять потратить существенно больше, чем тот планировал. Какие же хитрости и уловки являются наиболее распространенными? Приведет лишь шесть наиболее распространенных уловок:

1). Большая тележка. У самого входа в супермаркет всегда стоят огромные тележки на колесиках. Кажется, что все это сделано только для удобства покупателя – катить тележку намного проще, чем тащить все покупки к кассе в руках. Хитрость "как уговорить купить" в том, что у любого человека, если он катит пустую тележку, возникает дискомфорт и желание ее заполнить.Таким образом, если вы пришли с целью покупки булки хлеба и молока, то очень вероятно, что уйдете с товаром, покупку которого не планировали!

2). Зеркала. Большущие зеркала в магазинах одежды присутствуют не только для удобства покупателей. Такой прием вновь основан на психологических особенностях людей. Проходя мимо зеркал, они не могут сдержаться и не посмотреть на свое отражение. Естественно, мало таких людей, которые на 100% довольны собственным внешним видом. Из-за этого мгновенно принимается решение купить что-то красивое! И тут на помощь приходит изобилие аккуратно развешенной новой одежды.

Совет: не идите в магазин одежды в старых джинсах и стоптанной обуви, собирайтесь туда как на праздник. Наденьте красивую одежду и стильные аксессуары, уложите волосы. Это добавит вам уверенности в себе и поможет предотвратить незапланированную покупку.

3). Два рубля за кучку, в кучке 3 штучки. Лозунги «Купите три майки всего за 299 рублей!» - излюбленная хитрость продавцов, которая в силах вызвать у покупателей ажиотаж на пустом месте. Задумайтесь, ведь нет абсолютно никакой разницы между майкой за 100 рублей и тремя за 299 рублей! Но волшебное слово «распродажа» буквально зомбирует людей и напрочь отключает всякую мозговую деятельность.

4). Сыр в конце туннеля. Наиболее востребованные продукты – сыр, хлеб и молоко. Но магазины часто размещают их в самом дальнем углу зала. Делается это для того, чтобы по пути туда вы накупили еще кучу совершенно не нужных товаров.

5). Запах! Рестораны и магазины часто заманивают покупателей вкусными запахами. На рынках голодным потенциальным покупателям предлагают бесплатно попробовать фрукты, овощи. Если вы на голодный желудок попадете в подобное место, то не избежите незапланированных трат. Старайтесь не ходить за покупками в продуктовые магазины, когда вы голодны!

6). Последнее искушение. Ловко увернувшись от всех соблазнов, уверенно обойдя все подводные камни и капканы супермаркетов, достигнув кассы, не спешите расслабляться! Возле кассира вас подстерегают жвачки, конфеты, газеты и батарейки. Стойки с подобными товарами часто ввергают нас в незапланированные траты. Ведь перед кассой обычно стоит очередь и мы поневоле вынуждены рассматривать товар перед глазами. Перед тем, как кинуть в тележку шоколадку или жвачки, подумайте, так ли вам это необходимо?

С помощью таких вот нехитрых (согласитесь) способов можно "уговорить купить" покупателя что-то, что ему и не совсем нужно в данный момент.

УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛЬ!

В заключение убедительно просим вас поделиться данным материалом в социальных сетях, просто нажав кнопочки чуть ниже! Это всего несколько секунд вашего времени, но большое и доброе дело! Ведь каждый ваш клик и репост - минимум несколько человек, спасенных вами от мошенников!
Не секрет, что наш сайт существует только благодаря рекламе, которую вы просматриваете, и ваших личных пожертвований. Если наш материал был для вас хоть немного полезен, а информация, размещенная на сайте - уберегла от мошенников, будем очень признательны за ваше пожертвование в ЛЮБОЙ посильной сумме по форме ниже! Вы можете пожертвовать только ту сумму, которую пожелаете! В разделе "Книга почета" нашего сайта, где будут отражены самые активные и\или крупные спонсоры нашего проекта (это, конечно, только по желанию; любой спонсор вправе остаться полностью анонимным). Именно ваша помощь и поддержка позволит нам и дальше работать на благо людей, раскрывая новые схемы мошенников. Большое вам спасибо за вашу помощь и доброе отношение!

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ:

 

Комментарии (1)

This comment was minimized by the moderator on the site

все верно написано, а еще продукты с истекающим сроком годности ставят в перед , а свежие на задний план , дорогой товар ниже .а дешевый повыше

Людмила Столярова
Комментариев еще нет! Вам повезло - вы будете первым!

Оставьте свой комментарий

  1. Пожалуйста, напишите ваш отзыв или комментарий. Сайт ВсеАферы.ру не собирает, не обрабатывает и не хранит информацию о пользователях, поэтому все комментарии размещаются без регистрации! Для защиты от спама и размещения противоправной информации, все сообщения проходят премодерацию и размещаются после одобрения администратором. Большое спасибо за ваш комментарий!
Символов: 0
Вложения (0 / 1)
Share Your Location

Одноклассники
 
Твиттер
ВКонтакте