Энциклопедия мошенничества: лохотроны, аферы, обманы, разводы... С вами с 2013 года...

Комментарии
Асса!
Виалекс мясников рекламирует что ли не п...
Ctub
Звонили из бюро такого, самый прикол, чт...
лооо11
Да, читал про эту схему буквально вчера,...
ВераЯ
Вчера как раз взонили мне, типа на вас б...
Чакир Умалатов
Большое спасибо за инфрмацию друзья, оче...
Петр Васильев
Набор приправ. вязочек-бумажечек? Издева...
Коля50
Виалекс лохотрон и развод, пытались кину...
 

Как не быть обманутым при покупке подержанной машины

Как не быть обманутым при покупке б/у машины

Итак, вы решились на покупку автомобиля, причём не нового, а подержанного. Как правило, начинающие автовладельцы останавливают свой выбор именно на этой категории авто. Несомненно, это имеет смысл. Подержанный автомобиль, прежде всего, более доступен по цене, по сравнению с новинками аналогичных моделей. Но есть и свои недостатки, а именно техническое состояние транспортного средства, которое, как правило, требует пристального внимания, в первую очередь, при выборе. Потому как, покупая автомобиль с пробегом, вы всегда можете наткнуться на недобросовестных продавцов, стремящихся продать вам «кота в мешке».

В этой статье представлены основные советы по помощи в выборе четырёхколёсного железного коня. Самое главное здесь — никуда не торопиться. Спешка — плохой советчик. Остановите свой выбор на какой-то одной определённой, выбранной вами модели. Соберите информацию, либо в интернете, либо у знакомых механиков (или просто водителей со стажем, которым доверяете). Также важно почитать отзывы на форумах от водителей данной модели. Какие случаются характерные для неё поломки, сколько «кушает» машина, сколько в месяц вам будет обходиться техническое обслуживание и сколько стоят детали, особенно в сравнении с другими производителями, есть ли по близости центры технической поддержки фирмы-производителя. Это обязательно нужно выяснить перед покупкой, потому что нередко бывает, что сам автомобиль стоит приемлемо, но детали к нему очень дорогие и достать их можно только под заказ с сайта компании (я уже молчу про то, что доставка порой может затянуться на несколько месяцев).

Зимой, обычно, автомобили падают в цене. Это объясняется некоторым спадом в покупательской активности, по сравнению с тёплыми временами года. Как бы то ни было, автомобиль лучше смотреть в ясную и, желательно, тёплую погоду. Кузов и днище должны быть чистыми. Если перед вами грязный автомобиль или заклеен всякого рода наклейками, пластмассовыми элементами, то возможно под ними вам просто пытаются подсунуть трещины, сколы на краске или коррозионные процессы на кузове. Осмотрите колёса: если они стёрты неравномерно, то есть проблемы с балансировкой. Также обратить внимание следует на однородность покраски кузова. Отличия на разных частях машины, скорее всего, говорят о том, что она перекрашивалась после аварий. Обратите внимание на детали спереди и на общую симметричность кузова. Если вы видите, что детали сидят неплотно друг к другу или слегка отстоят, это также даёт повод спросить у продавца об участии данной машины в авариях в прошлом.

Посмотрите, хорошо ли закрываются и открываются дверцы салона и багажника. Убедитесь в целостности конструкций и швов: загляните в капот, удостоверьтесь, что на армирующей детали капота (т. н. «телевизоре») нет сварных швов. Также обратите пристальное внимание на швы на днище, если они есть, то возможно перед вами «распил» или «конструктор» (автомобиль, собранный из нескольких разбитых после аварий). Такие швы говорят о сильном повреждении передней части. После ремонта сварная конструкция сильно ослабляет прочность при столкновении.

При осмотре в салоне, оцените удобство посадки, комфортно ли вам в кресле, не прокурено ли внутри, нет ли иных посторонних запахов. Если есть затхлость или запах плесени, то возможно этот автомобиль побывал под водой, а это означает очень серьёзные проблемы с электрическим оборудованием, коррозионным повреждением, а также с коробкой передач, бортовым компьютером и другой чувствительной электроникой. Поэтому очень хорошо проверьте работу всей «начинки», начиная от фар, заканчивая автомагнитолой. Проверьте педали и руль на наличие люфтов, которых, конечно же, быть не должно.

Убедитесь в целостности шлангов в капоте и хомутов, на которые они крепятся.

Выезжая на тест-драйв, машина должна завестись с первого раза. Нажмите педаль газа на холостом ходу и посмотрите, не течет ли масло. При обкатке обратите внимание на динамику разгона, на посторонние звуки во время поездки, будь то механические стуки из капота или под днищем, или же треск деталей интерьера салона, передней панели и дефлекторов обдува. Посмотреть машину «в деле» нужно как следует, посмотреть как она «тянет» на низких оборотах, а также на высоких. Если плохо едет на высоких оборотах, то возможно есть проблемы с выпуском. На осмотр лучше всего идти, пригласив с собой кого-то из водителей с большим стажем вождения и навыками в технической части. А лучше, если есть возможность, свозить машину на осмотр в сервис.

И в завершении хочу сказать, что всего осмотреть и предугадать, конечно, не могут даже порой и профессионалы в автосервисе, однако, соблюдая эти нехитрые советы можно избежать множества ошибок при выборе. Чего я вам и желаю!

А.Валерьев, г. Тверь. Специально для блога ВсеАферы.ру

ДОРОГОЙ ДРУГ!

Если прочитанная статья была хоть чем-то для Вас полезна и уберегла Вас от мошенников, просим поддержать наш сайт! Любой сайт, который не получает финансирования, существует за счет двух способов вашей поддержки:
- Ваши клики по рекламе и ее просмотр (ведь там всегда много интересного и нужного);
- Ваши добровольные пожертвования в любой сумме по форме "Поддержка для сайта ВсеАферы.ру" чуть ниже (также см. "Книга почета" ) .
Поверьте, любой из этих способов очень дорог для нас и помогает нам как просто существовать, так и развиваться дальше! Увы, у нас нет никакой поддержки от государства и этот сайт существует только за наши личные средства. А их на содержание сайта приходится тратить очень много... Но нас греет надежда, что вся эта работа проводится нами не зря, и мы реально помогаем людям! Ведь так?
И именно Ваша помощь позволит нам и дальше работать на благо людей, раскрывая новые схемы афер.
Мы также будем очень признательны Вам за то, что делитесь данным материалом в соцсетях, просто нажимая кнопочки чуть ниже. Этим Вы делаете большое и доброе дело, уберегая близких вам людей от аферистов! И конечно же, мы всегда рады вашим комментариям как на сайте, так и в блоке "Вконтакте" ниже. Ваши мысли и мнения - бесценны!
Большое Вам спасибо за Вашу помощь, понимание и добро!

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦСЕТЯХ:

 

Комментарии (0)

Комментариев еще нет! Вам повезло - вы будете первым!

Оставьте свой комментарий

  1. Пожалуйста, напишите ваш отзыв или комментарий. Сайт ВсеАферы.ру не собирает, не обрабатывает и не хранит информацию о пользователях, поэтому все комментарии размещаются без регистрации! Для защиты от спама и размещения противоправной информации, все сообщения проходят премодерацию и размещаются после одобрения администратором. Большое спасибо за ваш комментарий!
Символов: 0
Вложения (0 / 1)
Share Your Location

Одноклассники
 
Твиттер
ВКонтакте